Электрический седан GAC Aion S Plus, вышедший в 2021 году, стал улучшением обычной модели GAC Aion S, выпускаемой с 2019 года. В Китае они продаются параллельно, так что это не замена и не обновление, а просто отдельная улучшенная версия.
GAC Aion S Plus отличается дизайном, а также имеет некоторые изменения в салоне. Но главное – техническая часть. Изначально было две версии: с электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и электродвигателем мощностью 165 кВт (224 л.с). Время разгона с нуля до сотни соответственно 7.6 секунды и 6.8 секунды. С 2023 года от электромотора мощностью 165 кВт отказались.
Электромобиль предлагается с батареями 58.8/59.4/60 кВт·ч и 68 кВт·ч. В первом случае они литий-железо-фосфатные и литий-ионные. Батарея 68 кВт·ч только литий-ионная. Заявленный запас хода соответствено 510 км и 610 км.
А вот обычный GAC Aion S имеет только электродвигатель 100 кВт (136 л.с.). На выбор батареи 50.6 кВт·ч (литий-железо-фосфатная) и 58.8 кВт·ч (литий-ионная).
Полный привод электромобилю GAC Aion S Plus не положен. Только передний. Спереди независимая подвеска MacPherson. Сзади – торсионная балка.
Размеры автомобиля: 4810*1880*1515 мм.
Колёсная база: 2750 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Уже в базе много чего интересного: большая панорамная крыша, 14.6-дюймовый сенсорный экран управления, 10.25-дюймовый цветной экран показаний приборов, камеры на 360 градусов, удалённое обновление программного обеспечения электромобиля и так далее.
По состоянию на сентябрь 2023 года GAC Aion S Plus в Китае стоит от 149 800 юаней (примерно 20 480 долларов).