Ребята из «Клубного сервиса» периодически разбирают разные автомобили. Недавно они разбирали китайский Geely Coolray, а теперь добрались до GAC GS8. Стоит отметить, что конкретно этот автомобиль не оптимизирован для российского рынка. То есть все GAC для России собирают в Китае, но конкретно этот GAC GS8 один из первых в России, и он отличается от тех, которые сейчас собирают специально для поставок на российский рынок. Даже надписи с китайскими иероглифами на кузове остались.
Автомобиль, который частично разобрали, у владельца в России уже два с половиной года. Поэтому можно посмотреть как на нём сказались почти три года эксплуатации в условиях российского климата.
При разборке выяснилось, что на кузове автомобиля нигде не появилось ржавчины, а вот задний усилитель бампера полностью ржавый. Создаётся впечатление, что его забыли покрасить. На полу и лонжеронах ржавчины нет. Антикоррозийной обработки при этом не было.