Каталог:

Сравнение GAC GS8 Traveller с обычным GAC GS8 показывает, что разница между ними не ограничивается лишь косметическими изменениями. Да, у Traveller другая решетка радиатора с надписью GAC вместо логотипа, светодиодные противотуманки и характерный «рюкзачок» на задней двери. Но на этом отличия не заканчиваются. Кроссовер стал длиннее и чуть шире, а номерной знак переместился на задний бампер. Выхлопные патрубки теперь скрыты.

Внутри салона GAC GS8 Traveller предлагает новый песочный цвет отделки, которого нет в базовой версии, а также вентиляцию передних сидений – приятный бонус для жаркого лета. Однако некоторые опции, такие как система автоматической парковки, здесь отсутствуют. Интересно, что мультимедийная система в тестовом экземпляре оказалась менее удобной, чем в обычном GS8 из салона – возможно, дело в прошивке, которую позже обновят.

На дороге обе версии ведут себя практически идентично – один и тот же 2-литровый турбомотор, 8-ступенчатый автомат Aisin и полный привод BorgWarner. Разве что GAC GS8 Traveller получил более дорогую резину Michelin вместо Maxxis, но на практике разницы в шумоизоляции почти не ощущается.

Стоит ли переплачивать за Traveller? Если вам нравится его брутальный дизайн, а такие мелочи, как вентиляция сидений и «мишленовская» резина, кажутся важными – тогда да. Но если главное для вас – практичность и цена, обычный GS8 в топовой комплектации окажется выгоднее. В любом случае, это один из самых интересных больших кроссоверов на российском рынке с отличным сочетанием комфорта и технологий.