Электромобиль Hycan Z03 на фото

Достаточно просто взглянуть на Hycan Z03, вышедший в конце 2021 года, чтобы понять, что донором для него стал GAC Aion Y, выпускающийся с весны 2021 года. Это одноплатформенные электромобили с одинаковой колёсной базой и идентичными некоторыми элементами кузова. Платформа – GEP 2.0. Но всё же их старались сделать разными. Hycan Z03 длиннее на 192 мм. Напомню, что при той же колёсной базе 2 750 мм. Оба электромобиля есть с электродвигателем 135 кВт (183,5 л.с.), но Hycan Z03 положен также более мощный 160 кВт (218 л.с.), которого нет у Aion Y. Оба электродвигателя с крутящим моментом 225 Нм.

В зависимости от версии электромобиля, сочетания моторов и батарей, максимальная скорость ограничена на уровнях 140 км/ч, 150 км/ч и 160 км/ч.

Привод только передний.

Что касается подвески, то спереди здесь MacPherson, а сзади просто торсионная балка.

Габаритные размеры: 4602*1900*1600 мм.

Отмечу, что продажи у Hycan Z03 в Китае скудные. В среднем в месяц в 2022 году не более 1 000 штук, в то время как Aion Y почти 10 000 штук в месяц в среднем в 2022 году.

Конечно же компания Hycan в России официально не представлена. Однако Hycan Z03 доставляют в Россию и Беларусь мелкие компании под заказ.

Что касается цен, то в Китае Hycan Z03 стоит от 132 800 до 178 800 юаней. Это примерно 18 660 и 25 130 долларов по курсу на осень 2022 года.

Данный электромобиль есть с батареями 55,5 кВт·ч, 63,98 кВт·ч и 76,8 кВт·ч. Запас хода соответственно 430 км, 510 км и 620 км (по китайской системе CLTC).

Салон Hycan Z03

Задний ряд Hycan Z03

Колёса в зависимости от комплектации с 17-дюймовыми или 18-дюймовыми дисками. Во всех комплектациях 10,25-дюймовый экран приборной панели и 14,6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 2K системы управления автомобилем.

Есть собственный автопилот, а на самом деле система помощи водителю, уровень которого китайцы указывают L2+. Есть обновления программного обеспечения «по воздуху».