Первое поколение данного автомобиля вышло в 2013 году, а второе поколение, это же нынешняя модель, которую привезли в Россию в 2020 году, появилась в Китае в 2018 году. GAC GS5 стал третьим автомобилем марки GAC в России.
Габариты: 4695/1885/1700 мм.
Колёсная база: 2710 мм.
Дорожный просвет: 180 мм.
В Китае автомобиль можно выбрать с одним из двух бензиновых моторов. Оба 1.5T. Один – 152 л.с. и 235 Нм. Второй – 169 л.с. и 265 Нм. Для России пришлось ужаться для налогового манёвра до 137 лошадиных сил. При снаряжённой массе 1517-1582 кг это, откровенно говоря, маловато. Но на самом деле динамика разгона хорошая. GAC GS5 не претендует на звание спортивного автомобиля. Это семейный кроссовер для спокойной и размеренной езды. В российской версии аналогично китайской 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. Также есть механика.
Сзади независимая подвеска. Спереди независимая подвеска McPherson.
Привод только передний. Полного нет и не будет в текущем поколении.
GAC GS5 - комфортный автомобиль с удобными сидениями, качественной отделкой салона и хорошей шумоизоляцией, а также хорошей управляемостью для авто своего класса. По результатам тест-драйвов, которых уже достаточно записано, он оставляет положительные впечатления. О дизайне говорить не стоит. Каждый видит сам.
В Китае автомобиль снят с продажи в 2022 году. Модель оказалась не так популярна, как хотелось бы. Продажи были почти в десять раз ниже, чем у популярного GAC GS4. Поэтому GS5 в 2021 году обновили и сменили его название на GS4 Plus. В России же GAC GS5 продолжили продавать в 2023 году. Привезут ли к нам обновлённую модель, такой информации нет.