Автомобиль первого поколения: GAC GS3 Power.
GAC GS3 второго поколения — это современный компактный кроссовер, который был официально представлен в России 3 июня 2024 года. Автомобиль предлагает сочетание стильного дизайна, передовых технологий и доступной цены, что делает его серьёзным конкурентом в сегменте компактных SUV.
Стоимость и комплектации
По состоянию на март 2025 года GAC GS3 представлен в России в пяти комплектациях:
- GS — 2 449 000 рублей;
- GB — 2 599 000 рублей;
- GB-R — 2 649 000 рублей;
- GL — 2 799 000 рублей;
- GL-R — 2 849 000 рублей.
Характеристики
Габариты: | 4410×1850×1600 мм |
Колёсная база: | 2650 мм |
Объём багажника: | 341–1271 л |
Двигатель: | 1.5T GDI, 170 л.с., 250 Н·м |
Трансмиссия: | 7-ступенчатая роботизированная |
Привод: | Передний |
Подвеска: | McPherson торсионная балка |
Расход топлива: | 5.9 л/100 км |
Дорожный просвет: | 145 мм |
Дизайн и размеры
Обновлённый GAC GS3 отличается острыми углами, агрессивным обвесом и современной LED-оптикой. Для версии R-Style доступны эксклюзивные спортивные детали, включая обвесы, три характерные полоски на радиаторной решётке и яркие акценты в интерьере. Габариты стандартной модели составляют 4410 × 1850 × 1600 мм, а для R-Style длина увеличена до 4446 мм. Колёсная база автомобиля равна 2650 мм, что обеспечивает просторный салон и вместительный багажник объёмом от 341 до 1271 литров.
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке GAC GS3 предлагается с одним вариантом силовой установки: 1.5-литровым турбированным двигателем GDI мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Н·м. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с мокрым сцеплением. Передний привод — единственная доступная конфигурация.
Особенностью автомобиля является спортивный режим Sport+, доступный в версиях с пакетом R-Style. Этот режим изменяет отклик педали газа, настройки рулевого управления и трансмиссии, добавляя спортивную телеметрию на экран медиасистемы.
Подвеска и управляемость
Подвеска GS3 состоит из стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Несмотря на простоту конструкции, автомобиль демонстрирует уверенное поведение на дороге благодаря точной настройке электроусилителя руля и хорошо сбалансированным характеристикам подвески. Однако в сравнении с конкурентами, такими как Geely Coolray, электроусилитель GS3 иногда кажется излишне вязким в околонулевой зоне.
Салон и комфорт
Интерьер GAC GS3 продуман до мелочей. Водительское место имеет достаточные диапазоны регулировок, а просторный второй ряд сидений позволяет комфортно разместиться даже трём пассажирам. Угол наклона спинок заднего дивана можно регулировать, а органайзер за водительским креслом добавляет удобства.
В топовых комплектациях автомобиль оснащён климат-контролем, подогревом передних сидений и вентиляцией водительского кресла. Однако задние сиденья лишены подогрева, и поток воздуха на втором ряду нельзя разделить. Тем не менее качество материалов и уровень оснащения соответствуют ожиданиям от современного автомобиля.
Мультимедиа и технологии
GS3 оборудован 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система радует функциональностью, но может быть сложной для новых пользователей из-за неидеальной русификации.
Электронные помощники включают камеры заднего вида, парковочные датчики, круиз-контроль, систему стабилизации (ESP) и помощь при старте на подъёме. Камеры с обзором 360°, адаптивный круиз-контроль и системы удержания в полосе доступны только в топовых комплектациях.