• Продаётся в России с 2024 года
GAC GS3 второго поколения

Автомобиль первого поколения: GAC GS3 Power.


GAC GS3 второго поколения — это современный компактный кроссовер, который был официально представлен в России 3 июня 2024 года. Автомобиль предлагает сочетание стильного дизайна, передовых технологий и доступной цены, что делает его серьёзным конкурентом в сегменте компактных SUV.

Стоимость и комплектации

По состоянию на март 2025 года GAC GS3 представлен в России в пяти комплектациях:

  • GS — 2 449 000 рублей;
  • GB — 2 599 000 рублей;
  • GB-R — 2 649 000 рублей;
  • GL — 2 799 000 рублей;
  • GL-R — 2 849 000 рублей.

Характеристики

Габариты: 4410×1850×1600 мм
Колёсная база: 2650 мм
Объём багажника: 341–1271 л
Двигатель: 1.5T GDI, 170 л.с., 250 Н·м
Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная
Привод: Передний
Подвеска: McPherson торсионная балка
Расход топлива: 5.9 л/100 км
Дорожный просвет: 145 мм

Дизайн и размеры

Обновлённый GAC GS3 отличается острыми углами, агрессивным обвесом и современной LED-оптикой. Для версии R-Style доступны эксклюзивные спортивные детали, включая обвесы, три характерные полоски на радиаторной решётке и яркие акценты в интерьере. Габариты стандартной модели составляют 4410 × 1850 × 1600 мм, а для R-Style длина увеличена до 4446 мм. Колёсная база автомобиля равна 2650 мм, что обеспечивает просторный салон и вместительный багажник объёмом от 341 до 1271 литров.

Размер автомобиля GAC GS3 2023 (второе поколение)

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке GAC GS3 предлагается с одним вариантом силовой установки: 1.5-литровым турбированным двигателем GDI мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Н·м. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с мокрым сцеплением. Передний привод — единственная доступная конфигурация.

Особенностью автомобиля является спортивный режим Sport+, доступный в версиях с пакетом R-Style. Этот режим изменяет отклик педали газа, настройки рулевого управления и трансмиссии, добавляя спортивную телеметрию на экран медиасистемы.

Подвеска и управляемость

Подвеска GS3 состоит из стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Несмотря на простоту конструкции, автомобиль демонстрирует уверенное поведение на дороге благодаря точной настройке электроусилителя руля и хорошо сбалансированным характеристикам подвески. Однако в сравнении с конкурентами, такими как Geely Coolray, электроусилитель GS3 иногда кажется излишне вязким в околонулевой зоне.

Салон и комфорт

Интерьер GAC GS3 продуман до мелочей. Водительское место имеет достаточные диапазоны регулировок, а просторный второй ряд сидений позволяет комфортно разместиться даже трём пассажирам. Угол наклона спинок заднего дивана можно регулировать, а органайзер за водительским креслом добавляет удобства.

В топовых комплектациях автомобиль оснащён климат-контролем, подогревом передних сидений и вентиляцией водительского кресла. Однако задние сиденья лишены подогрева, и поток воздуха на втором ряду нельзя разделить. Тем не менее качество материалов и уровень оснащения соответствуют ожиданиям от современного автомобиля.

Мультимедиа и технологии

GS3 оборудован 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система радует функциональностью, но может быть сложной для новых пользователей из-за неидеальной русификации.

Электронные помощники включают камеры заднего вида, парковочные датчики, круиз-контроль, систему стабилизации (ESP) и помощь при старте на подъёме. Камеры с обзором 360°, адаптивный круиз-контроль и системы удержания в полосе доступны только в топовых комплектациях.

Светлый салон нового GAC GS3

Тёмно-синий салон нового GAC GS3

GAC GS3 2023 года на фото