GAC Aion V

С 16 июня в Китае стартуют официальные продажи электромобиля GAC Aion V, созданного на современной платформе GEP 2.0 с использованием алюминия.

GEP 2.0 – собственная платформа компании GAC, которая разработана специально доля электромобилей. Батарея расположена в полу автомобиля. Для GAC Aion V заявлена развесовка по осям 50/50.

Будет доступно три версии с батареями 60 кВт·ч, 70 кВт·ч и 80 кВт·ч. Заявленный запас хода соответственно 400 км, 530 км и 600 км. Как это принято в Китае, запас автономного хода указан по устаревшему ездовому циклу NEDC, так что на самом деле цифры не настолько радужные.

Электродвигатель в GAC Aion V устанавливается один – 135 кВт (184 лошадиные силы), 350 Нм. Привод передний.

Размеры электромобиля: 4586*1920*1728 мм.

Колёсная база: 2830 мм.

Базовая версия будет стоить 170 000 юаней (около 24 000 долларов). Цена указана уже с учётом субсидии, которая предоставляется на электромобили в Китае. Предварительные заказы можно было делать ещё с апреля. В качестве бонуса первые заказчики получат возможность бесплатной зарядки и бесплатную услугу «Помощь на дороге».

Внешний вид GAC Aion V

GAC Aion V оснащён 5G-модулем компании Huawei. Ранее в Huawei заявили о сотрудничестве с 18 китайскими автопроизводителями для внедрения 5G в автомобильную промышленность. Система автопилота третьего уровня доступна электромобилю благодаря сотрудничеству с Bosch.

Панель приборов – 12.3-дюймовый цветной экран. На него можно переключить отображение навигации и прочего контента. На центральной консоли также 12.3-дюймовый экран, но уже сенсорный. Есть Bluetooth, Wi-Fi и 5G.

Опционально для панорамной крыши можно заказать специальную сетку (солнечную панель), которая в жаркий день может накапливать энергию и использовать её для вентиляции и охлаждения салона.

Как выглядит салон GAC Aion V