Компания GAC Motor объявила стоимость седана EMPOW для российского рынка. Автомобиль оснащен 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 170 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
На российский рынок GAC EMPOW выходит в двух комплектациях: GS и GL (S-Style). В версии GS доступны цифровая приборная панель, мультимедийный экран 10.25 дюйма, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и стекол, а также система стабилизации ESP. Комплектация GL (S-Style) дополнительно предлагает панорамный люк, камеры 360 градусов, акустику Yamaha с 8 динамиками и расширенный комплекс систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Стоимость седана в комплектации GS составляет 2 999 000 рублей, а версия GL (S-Style) предлагается за 3 219 000 рублей. С учетом специальных предложений, включая выгоду по программе трейд-ин, цены составляют 2 899 000 и 3 119 000 рублей соответственно.
Традиционно в комментариях профильных российских автомобильных изданий люди выражают негодование из-за высокой цены, обрекая автомобиль на провал продаж. С ними я согласиться не могу. Нужно понимать современные российские реалии. Сейчас даже Lada Aura в комплектации Status стоит 2.8 млн рублей! При этом это всё тот же старый мотор 1.8 литра, работающий с китайским вариатором. Да, у Lada Aura есть бесспорное преимущество – ликвидность, наличие запчастей и сервис почти везде. GAC EMPOW современнее, технологичнее и динамичнее. Для примера можно взять ещё Changan UNI-V, который в стартовой комплектации LX стоит 3.07 млн рублей. То есть 3 млн рублей – это уже норма в России за простой седан D-класса.