Хорошо оснащённый и довольно мощный электрический седан Hyptec GT получил в Китае две доступные комплектации.
Благодаря им Hyptec GT стал более доступным. Новые версии получили названия 560 Lite и 630 Lite. Обе оснащены электродвигателем мощностью 180 кВт (≈ 245 л. с.) и крутящим моментом 355 Н·м. Привод — задний. Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунды. В комплектации 560 Lite аккумулятор имеет ёмкость 60 кВт·ч, а в версии 630 Lite — 70 кВт·ч. Нетрудно догадаться, что запас хода составляет соответственно 560 км и 630 км.
Цена новых комплектаций — 153 800 и 158 800 юаней (примерно $21 600 и $22 300).
Может показаться, что $21 600 — дорого за электрический седан на китайском рынке. Однако стоит понимать, что марка Hyptec позиционируется как более дорогой и премиальный бренд, чем GAC. В связи с этим Hyptec GT получил хорошее оснащение, качественные материалы отделки салона и современный набор систем безопасности.
Полагаю, с помощью Lite-комплектаций GAC хотят улучшить слабые продажи своего имиджевого электрического седана. Каждый месяц их продаётся всего 100–200 штук. Согласитесь, для огромного китайского рынка это очень мало. Например, Geely продаёт по 4000–5000 в месяц своих Zeekr 007 со стартовой ценой 209 900 юаней (29 500 долларов).

