На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800.
Длина кузова нового Hanal H5 почти 5.2 метра, а колёсная база больше трёх метров. То есть он крупнее, чем новый GAC GS8. Колёсная база тоже больше. При этом стоит он существенно дешевле.
Точные габариты внедорожника Hanal H5: 5190*1905*1835 мм.
Колёсная база: 3140 мм.
Дорожный просвет: 200 мм (без нагрузки).
Ещё Hanal H5 для многих будет интересен тем, что он есть как с бензиновым мотором, так и с дизельным. Оба работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач в базе, а в более дорогих комплектациях с 8-ступенчатым автоматом ZF. Мощности обоих моторов разные в зависимости от трансмиссии.
Бензиновый мотор, 8AT: GW4C20B, 2.0 литра, с турбиной, 380 Нм, 218 лошадиных сил.
Бензиновый мотор, 6MT: GW4C20B, 2.0 литра, с турбиной, 360 Нм, 190 лошадиных сил.
Дизельный мотор, 8AT: GW4D20M, 2.0 литра, турбина, 400 Нм, 163 лошадиные силы.
Дизельный мотор, 6МТ: GW4D20M, 2.0 литра, турбина, 360 Нм, 163 лошадиные силы.
Все комплектации дизельного Hanal H5 имеют полный привод. А вот с бензиновым мотором Hanal H5 есть в комплектациях как с полным приводом, так и с задним. Привод тут полный подключаемый принудительно. То есть передняя ось подключается вручную. Блокировка дифференциала – Eaton
Кстати, если в GAC GS8 второго поколения отказались от обилия кнопок в салоне, как было в первом GS8, то в Hanal H5 всё же решили сохранить привычные классические кнопки. Полагаю, многие это оценят. А ещё ему огромный дисплей не положен. В единственной базовой комплектации его вообще нет, а во всех остальных 12.3-дюймовый сенсорный экран, размера которого более чем достаточно для комфортного управления.
Hanal H5 на старте продаж в Китае доступен в шести комплектациях с ценой от 122 800 до 157 800 юаней (от 16 800 до 21 600 долларов). Он только в этом месяце появился в Китае, так что о вероятном выходе в России информации нет.
Что касается GAC GS8, то он в Китае стоит от 186 800 до 246 800 юаней (от 25 570 до 33 780 долларов). Дизельного мотора нет, но есть гибридная версия.
Назвать GAC GS8 и Hanal H5 прямыми конкурентами нельзя. Всё же Hanal H5 является рамным внедорожником, а GAC GS8 создавался для комфорта и метит в премиальный класс китайских авто. Если покупатель будет выбирать «кошельком», то явно склонится к H5.