Электромобили Hycan выпускаются с 2020 года. Именно в 2020-м вышел Hycan 007, ставший первым в модельном ряду. Так чего же GAC удалось добиться со своей дочерней маркой Hycan к 2023 году?
Подробнее о компании и модельный ряд на странице Hycan.
Лучше всего об успехах компании может сказать, конечно же, статистика продаж. И тут сразу же становится понятно, что дела у Hycan идут не очень хорошо. По итогу июля среди всех автомобильных марок, представленных в Китае, включая зарубежные, у Hycan 95 место по продажам. За июль 2023 года продано всего 785 электромобилей. А ведь у них продаётся уже три модели. Ожидается старт продаж четвёртой.
Отмечу, под этой маркой продаются дорогие премиальные электромобили. Поэтому больших объёмом здесь и не должно быть. Но 785 штук за месяц – плачевный результат. Для сравнения, BMW удалось продать в Китае за тот же месяц 59 916 автомобилей. Правда здесь модельный ряд огромный (более тридцати моделей, включая электромобили и автомобили с ДВС). Audi за июль удалось продать 52 766 автомобилей (тут тоже огромный модельный ряд). У Mercedes-Benz 51 200 проданных авто. Кстати, по итогу июля 2023 года, эти немецкие компании заняли по порядку 9, 10 и 11 места.
Для сравнения отмечу ещё одну автомобильную марку, принадлежащую GAC Group. Под маркой Aion тоже производятся только электромобили. Вот только за тот же месяц продано 43 022 единицы. Это 16 позиция на китайском рынке среди всех автомобильных компаний, включая зарубежные.
Выходит, что создание новой автомобильной марки Hycan оказалось не удачным решением. Цифры говоря это довольно чётко. Электромобили выпускаются три года, имеется три модели у дилеров, а продажи не радуют. Думаю, что в ближайшие пару лет станет ясно, есть ли у Hycan будущее. Возможно очередная автомобильная марка исчезнет, как это часто случается в Китае.
Статистика продаж Hycan за 7 месяцев 2023 года:
- 785 – июль
- 2 185 – июнь
- 2 611 – май
- 4 564 – апрель
- 2 646 – март
- 1 208 – февраль
- 618 – январь.