Что можно сказать по итогу обзора Aion Hyper GT, который вы можете посмотреть в этом видео? Выглядит он интересно. Но стоит он больше, чем может предложить за свою цену. Конечно, есть фишка в виде передних ламбо-дверей и эффектно поднимающегося спортивного спойлера. Есть, кстати, комплектации с обычными дверями. Есть уже привычны автопилот и автопилот третьего уровня с тремя лидарами, но как показал тест-драйв Aion Hyper GT, автопилот ведёт себя странно.

Несмотря на претензии на спорт, по крайней мере внешним видом, базовая версия разгоняется до сотни за 6.5 секунды, а самая быстрая делает это за 4.9 секунды. Мощность соответственно 180 кВт и 250 кВт (245 и 340 лошадиных сил). Привод только задний.

Подробнее о электромобиле в каталоге: Aion Hyper GT.